И вот Тормент окутала снежная пелена. С крыш зданий начали расти сосульки. Воины Макондо под броню надели тёплые свитера. Наступил Новый Год. Но, видимо, этот праздник не обошелся без новогодних интриг. В Макондо появилась вторая внучка Деда Мороза - Снедурочка. После жарких споров двух зимних девушек они решили, что Снегурочка будет покровительствовать Свету и Порядку, а Снедурочка - Тьме и Хаосу. Раз в сутки Снегурочка и Снедурочка будут выяснять отношения друг с другом. Если победит Снегурочка, то на следующие сутки у всех персонажей с положительной кармой будет преимущество - они будут передвигаться по локациям с увеличенной скоростью, у них будет увеличенный урон, и они будут получать благословение от Снегурочки. Персонажи с отрицательной кармой, напротив, будут получать проклятие. Если победит Снедурочка, то все будет с точностью до наоборот. Повлиять на ход схватки между девушками можно двумя путями - вмешиваться в их поединок и дарить им специальные подарки. Таких подарков 24 - 12 "хороших" подарков, увеличивающих характеристики девушек (жизнь, выносливость и урон), и 12 - "плохих", уменьшающих характеристики. Эти подарки нужно подарить той Снегурочке, которую вы хотите усилить или ослабить. Эти подарки выдают Новый Год [2007] и Старый Год [2006] . Если команда, защищающая Новый Год, победит, то победителям достанутся "хорошие" подарки. Если Новый Год будет повержен, то победителил получат "плохие" подарки. Если команда, защищающая Старый Год, победит, то победителям достанутся "плохие" подарки. Если он потерпит поражение, то победители получат "хорошие" подарки. В одной команде, сражающейся на стороне Нового или Старого Года, либо против них, не могут быть два персонажа с положительной и отрицательной кармой. На одной стороне всегда будут только положительные персонажи, на другой - только отрицательные. Персонажи с нейтральной кармой могут вмешаться за любую из сторон. VS
|