Считаешь себя истиным воином Света? - Вступай в ряды Qustodies! За Свет! © Qustodies

САЙТ КЛАНА QUSTODIES
НачалоРегистрацияВход
Вы вошли как "Гость"
МЕНЮ САЙТА
ТОРМЕНТ
Начать игру
Регистрация в игре
Вход
Ник: 
Пароль: 
 
Вспомнить пароль · Регистрация
Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ru Torment Counter
Новости

Полная версия статьи находится на сайте клана  IMPS


Здравствуй юный воин, вошедший в мир Torment.

Это пособие написано новичкам, кто не может сразу разобраться в игре Torment. Здесь будет написано о ваших возможностях, об их применении, а также о самой игре, в которую Вы играете.

Итак, Вы родились. Сразу после рождения перед вами предстает изначальное окно Torment:
Визуально игра состоит из трех частей:

1. Системно - информационной (верхней). В этой части сосредоточено 90 % игры, т.к. в принципе в игру можно играть только через нее, отключив две остальные.
2. Общения и чата (нижней левой). Каждый персонаж, проживший в Торменте хотя бы 20 дней, я уверен, посылал сообщения в чат.
3. Списка персонажей, находящихся с вами в одной комнате (правая нижняя). В списке находятся только те персонажи, которые в on-line.

Мы разберем с вами по деталям каждую часть Тормента.


1. Системно – информационная.

Эта часть в основном важна двумя панелями (верхней и левой крайней).

Верхняя представляет собой 4 раздел: Локация, Общение, Информация, Личное и Перенос.
  • Общение включает в себя три подраздела:
a) Форум, где вы можете обсуждать и высказывать свое мнение с другими игроками Тормента, задать вопросы Администрации, внести предложения, дабы улучшить игру, узнать законы и ещё очень много чего.
b)
Фотогалерея, в которой можно посмотреть фотографии игроков Тормента, а также добавить свои.
c) И Телеграммы. В этом подразделе будут хранится все посланные вам телеграммы.
  • Информация представляет собой:
     
a) Газету, где вы всегда можете найти самые последние новости Тормента.
b) Таблицу Опыта. В ней вы можете посмотреть сколько опыта нужно до Апа или уровня, и сколько за них дают Талеров и навыков.
c) Реферальную программу, которая представляет шанс всем игрокам заработать побольше Талеров.
d) Рейтинг, где ведется круглосуточный подсчет каждого визита персонажа на сайт любого клана Тормента. Чем больше визитов, тем лучше сайт.
  • В Личном вы можете найти:  

a)  Личную Анкету, где можете изменить данные о себе, которые будут отображатся в вашей информации.
b)  Инквизиторскую Проверку (*). В этот подразделе нет ничего особенного и важного для персонажей 1-ого уровня, т.к. проверку проходят преимущественно те, у кого уровень превышает 5-ый, чтобы вступить в кланы.
c) Личный счет, где вы можете узнать сколько у вас на данный момент денежных средств и 5 последних финансовых операций.
d) Рюкзак, внутри которого лежат все ваше обмундирование.
  • Ну и последний подраздел в обсуждаемой нами панельке - Перенос Персонажа, выделенный красным цветом.

"Только глупый не понял, что проекты Carnage и Torment придуманы одним человеком - Dark Hexen... и только ленивый не пришел в Тормент, чтобы не увидеть разницу, между ними. Человека можно обидеть, обмануть, выгнать, но если он гениален, то его почти невозможно стереть и сделать так, чтоб забыли о нем или он перестал творить.
Администрация Карнажа, к великому ее сожалению, не смогла оценить творческий потенциал Dark Hexen и, поспешив с выводами, "кинули", не гнушаясь, впрочем, использовать его идеи, оставленные "в наследство", и воровать уже новые из Тормента.
Что же... мы не судьи и, собрав сильную команду, создали новый проект! Более интересный, разнообразный, красочный и непредсказуемый! Некоторые уже сделали свой выбор. Для остальных создана уникальная возможность попробовать себя в Новом Мире.
Для этого зарегистрируйтесь в Торменте, через кнопку "Перенос" получите случайный код, введите этот код в инфу вашего персонажа в Carnage, после чего получите от Администрации Тормента денежный Бонус, соответствующий уровню Вашего Персонажа и расценкам Тормента. Те, кто по каким-либо причинам сменил свой ник, можете не беспокоиться, на переход это не повлияет. Ну а те люди, кто уже присоединился к Торменту, также смогут получить свой Бонус.
(Автор статьи:  Галатея [7]
)

Иными словами, персонажи, владельцы которых играли раньше в проект Карнаж, могут заработать на своем прошлом, "карнажевском" чаре.
Пойдём, мой друг, дальше:

Левая крайняя панель дает больше игровые, чем технические возможности, она включает в себя следующие разделы (нажимая на каждую кнопку этой панели, не пугайтесь, слева будет выезжать маленькое окошко для просмотра "содержимого"):

  

Экипировка. Нажав на эту кнопку, вы увидите образ вашего персонажа и маленькие слоты, в которых будут ваши вещи. Это мы тоже пока не будем обсуждать, поскольку 1-ым уровням обмундирование не нужно (Уровни разбиты по периодам жизни персонажа, период с 1 по 5 уровни, является детством).
Статы. Это очень важная часть вашего персонажа.  За каждый взятый ап или уровень, вы получаете определенное количество очков, которые должны будете распределить на любые из семи статов: силу, жизнеспособность, ловкость, инстинкт, стремительность, хладнокровие и интеллект. Обговорим сначала статы, не дающие какие-либо модификаторы.

Сила персонажа определяет его физическую комплекцию. Сильный персонаж наносит больший урон в бою, и он выносливее.
Жизнеспособность характеризует способность персонажа выживать и переносить удары соперников. Чем больше жизнеспособность, тем сложнее и дольше придётся убивать персонажа.

Интеллект определяет магические способности персонажа - запас маны и множество доступных заклинаний. Пока не реализовано.

Ловкость позволяет вам уворачиваться от ударов и избегать захватов. 

Инстинкт позволяет наносить критические удары, которые могут обернуться травмой для вашего противника и избегать отражения ваших ударов. Стремительность даёт вам защиту от критических ударов и быстроту, благодаря которой вы сможете провести захват вашего противника.

Хладнокровие позволит вам трезво оценивать ситуацию и направлять удары противника против них, также возможность поймать более ловкого персонажа и нанести ему урон.

Теперь поговорим про модификаторы (дают бонус в бою):

Критический удар - это прекрасно проведенный удар, который инстинктивно наносят прирожденные бойцы. Критический удар удваивает урон, который наносит нападающий (необходимо качать Инстинкт).

Уворот - это ловкое движение персонажа, которое позволяет ему уклониться от удара, наносимого нападающим. Удар, от которого увернулись, не наносит урона (необходимо качать ловкость).

Захват - это стремительное движение, позволяющее удержать нападающего таким образом, что он не сможет нанести следующий удар (необходимо качать Стремительность).

Отражение - это прием, доступный только хладнокровным мастерам боя. Мастер обращает силу удара атакующего против него самого (необходимо качать хладнокровие).

Соответственно каждый стат дает антимод другому стату: ловкость - антимод к стремительности, стремительность - антимод к инстинкту, инстинкт - антимод к отражению, отражение - антимод к ловкости.
Таким образом, перед нами замкнутый круг, называемый балансом, к примеру, критовик может убить отражальщика, отражальщик уворотчика, уворотчик антикритовика, антикритовик критовика.
 
Навыки. Они необходимы также, как и статы, дабы одевать некоторые вещи и по мере вашего геймплея, они могут пригодится в качестве дополнительных боевых способностей или же внешних, "мирных" функций. Сейчас в игре 17 навыков.
Магия. Этот раздел аналогичен Экипировке, только вместо вещей в слоты помещаются руны и заклинания, всего слотов семь, но и у рун есть ограничение по их количеству.
Клан*. Эта кнопка будет активна у вас после вашего вступления в клан (после 5-ого уровня).
Склонность*. Эта кнопка опять же доступна только после 5-ого уровня при взятии вами склонности.
Сделки*. В них мы сможете принимать или подавать соглашения о каких-либо сделках. Ничего в них особенного и нужного нет до пятого уровня, т.к. все игроки, думаю, применяли эту кнопку, только когда им предлагали вступить в клан.

Ну вот мы и разобрались с технической частью системно - информационного окна.

Перейдём к следующему разделу.

Общение и чат.

Прежде чем начать общаться в чате каждому игроку необходимо уведомится о существовании соответствующих законов, которые вы найдёте ТУТи ТУТ!

Окно общения и чата разбито на сам чат и нижнюю строку, которая содержит ваши личные настройки чата.

Итак, чат и все о нем.

Дли того,чтобы отправить сообщение в чат, нужно написать его в левое нижнее поле окна чата и нажать кнопку 
Иконка "очистить чат" удалит набранную фразу в поле ввода сообщения или очистит чат от всех сообщений.
Иконка "смайликов" покажет вам огромное количество смайлов, характеризующих самые разные чувства.
Иконка "транслит" Для тех, у кого "не русская" клавиатура.
Иконка "Фильтр сообщений чата". Нажав на неё, вы можете выбрать режим чата, при котором вы будете видеть все сообщения, все сообщения, кроме системных, личные и системные и только личные.
Иконка "Настройки" поможет вам настроить чат как вам нравится. 
Иконка "Выход из игры" позволит вам покинуть игру.

Список персонажей:

Самая простая часть Тормента - в самом верху списка расположены разного рода сортировки по персонажам и название локации, в которой Вы находитесь, вот и все, что должно быть важным со стороны игрового процесса. Внимание! Список не обновляется автоматически.
Вот и все, мы просмотрели все "внутренности" Тормента, пора переходить к игровому процессу.

Теперь о боях!

При входе в Тормент в системно - информационной части вы увидите реферальную программу. Нажмите на кнопку "Поединки" и перед вами возникнет "Список заявок на бой".
Но перед тем как вступить в бой, вам необходимо распределить статы и навыки, полученные при рождении. Чтобы не ломать голову как это лучше всего сделать, посмотрите на остальных игроков 1 уровня и сделайте свои выводы.
На первом и втором уровне вам придется драться только в дуэлях, так что для равного поединка перед боем смотрите информацию о потенциальном противнике, дабы исключить какой-либо силовой перевес по апам\статам

Принимайте подходящую вам заявку, или можете сами её подать. За один ход Вы можете сделать один удар, один блок и выбрать одну из двух позиций (защитную и атакующую). Также с первого хода Вам предоставляется выбрать настроение в бою: Силовое и Стремительное. Между настроением и позицией существует некое отношение модификаторов.
 
После каждого выигранного боя вам будет начислятся опыт и немного денег. Не забывайте поглядывать в Таблицу Опыта, чтобы быть в курсе, сколько побед вам нужно до апа или уровня.

Ну вот и все, наш F.A.Q. подошел к концу, вы прочли все, что должно быть полезным и нужным даже самому сообразительному ньюбу. Удачных Вам боев!

P.S. Этот F.A.Q. предназначен персонажам, которые только зарегистрировались.
* - этот значок означает, что материал подробнее будет расписан в F.A.Q. для персонажей 1-5 ур., в котором будет рассказано о Локациях, магазинах, вещах и ещё очень многом интересном!

Авторы данного материала: Le caprice [8]  и Джулай [7]

 






Сайт клана Qustodies
Конструктор сайтов - uCoz